default logo


Ремонт Рos-терминалов и мониторов

Ключевым устройством, обеспечивающим расчёт через банковские карты, считается POS терминал.

Не зависимо от новизны модели и её возможностей самым важным техническим параметром является надёжность и бесперебойность работы. Конечно, современные сенсорные терминалы работают намного быстрее и имеют более совершенную систему безопасности платежей. Но, как и любое оборудование, терминал может выйти из строя или же его производительность может снизиться по причине скрытой неисправности.

Требования к точности и безопасности финансовых операций предполагают соблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания:

  • Правильный запуск и эксплуатация;
  • Своевременное обновление программного обеспечения;
  • Соблюдение температурного режима;
  • Исключение падения и других механических повреждений;
  • Соблюдение условий хранения.

В сервисном центре Мой Сервис выполняются ремонтные работы и техническое обслуживание POS терминалов, гарантийный срок обслуживания которых еще действует, уже закончился или же случай поломки не входит в гарантийные обязательства. Мы принимаем в работу как новые модели терминалов, так и такие, которые уже отработали внушительный период времени.

Как показывает практика ремонтов, выполняются такие виды работ:

  • Переустановка программного обеспечения;
  • Ремонт разъёмов и слотов;
  • Восстановление блока питания;
  • Ремонт и восстановление экрана;
  • Ремонт сигнального передатчика.

В классификацию признаков неисправностей включаются такие признаки:

  • Программа не запускается/подвисает;
  • Изображение на экране искажено или частично отсутствует;
  • Сенсорная функция не работает;
  • Экран имеет трещины, сколы, вмятины;
  • Устройство не сопрягается с бесконтактными ресурсами.

Идентификация хотя бы одного из подобных признаков является существенным поводом для того, чтобы обратиться за профессиональной технической помощью. В комплекс работ по ремонту и восстановлению включаются:

  • Первичная диагностика и выявление неисправностей;
  • Подбор запасных деталей и рабочих узлов;
  • Проведение работ;
  • Тестирование оборудования на готовность к работе;
  • Выдача гарантии на проведённые работы.

Подать заявку на диагностику, ремонт или же техническое обслуживание можно через наш кол-центр или же заполнив специальную форму на официальном сайте. Время отклика на заявку составляет не более 5 минут. Мы организовываем доставку в/из ремонта или же высылаем бригаду по адресу заказчика. Обращайтесь к нам в любое удобное для нас время.

Задайте вопрос

*

Мой-Сервис
Assign a menu in the Left Menu options.
Assign a menu in the Right Menu options.