Ключевым устройством, обеспечивающим расчёт через банковские карты, считается POS терминал.
Не зависимо от новизны модели и её возможностей самым важным техническим параметром является надёжность и бесперебойность работы. Конечно, современные сенсорные терминалы работают намного быстрее и имеют более совершенную систему безопасности платежей. Но, как и любое оборудование, терминал может выйти из строя или же его производительность может снизиться по причине скрытой неисправности.
Требования к точности и безопасности финансовых операций предполагают соблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания:
- Правильный запуск и эксплуатация;
- Своевременное обновление программного обеспечения;
- Соблюдение температурного режима;
- Исключение падения и других механических повреждений;
- Соблюдение условий хранения.
В сервисном центре Мой Сервис выполняются ремонтные работы и техническое обслуживание POS терминалов, гарантийный срок обслуживания которых еще действует, уже закончился или же случай поломки не входит в гарантийные обязательства. Мы принимаем в работу как новые модели терминалов, так и такие, которые уже отработали внушительный период времени.
Как показывает практика ремонтов, выполняются такие виды работ:
- Переустановка программного обеспечения;
- Ремонт разъёмов и слотов;
- Восстановление блока питания;
- Ремонт и восстановление экрана;
- Ремонт сигнального передатчика.
В классификацию признаков неисправностей включаются такие признаки:
- Программа не запускается/подвисает;
- Изображение на экране искажено или частично отсутствует;
- Сенсорная функция не работает;
- Экран имеет трещины, сколы, вмятины;
- Устройство не сопрягается с бесконтактными ресурсами.
Идентификация хотя бы одного из подобных признаков является существенным поводом для того, чтобы обратиться за профессиональной технической помощью. В комплекс работ по ремонту и восстановлению включаются:
- Первичная диагностика и выявление неисправностей;
- Подбор запасных деталей и рабочих узлов;
- Проведение работ;
- Тестирование оборудования на готовность к работе;
- Выдача гарантии на проведённые работы.
Подать заявку на диагностику, ремонт или же техническое обслуживание можно через наш кол-центр или же заполнив специальную форму на официальном сайте. Время отклика на заявку составляет не более 5 минут. Мы организовываем доставку в/из ремонта или же высылаем бригаду по адресу заказчика. Обращайтесь к нам в любое удобное для нас время.