В ненастную сырую погоду обувь и верхняя одежа принимает на себя основной удар, так как ходьба по лужам и сырому снегу приводит к промоканию и быстрому износу. Для борьбы с влагой разработаны специальные устройства – электросушилки. Сушилки используют ток, и при этом устройства очень чувствительны к перепадам напряжения. Именно нестабильная сеть и интенсивное использование может привести к поломке или же неэффективной работе электросушилки.
Неисправные электросушилки проявляют себя следующим образом:
- Не включаются;
- Не греются;
- Греются, но слабо или слишком сильно;
- Неравномерно греются (один элемент греется, другой нет).
Отметим и очевидные повреждения, которые стопроцентно приводят к поломке – удары, падения, попадание влаги, сильный скачок напряжения в сети (нет защиты стабилизатором).
Более распространенные причины – интенсивная эксплуатация, использование не по назначению, несоблюдение правил хранения.
Как правильно поступить при обнаружении поломки? Многие пользователи совершают распространённую ошибку – прибегают к самостоятельной починке, которая впоследствии приводит к полной и безвозвратной потере прибора. Не спешите самостоятельно устранять поломку – обратитесь в сервисный центр Мой Сервис. Мастера центра уже много лет работают с электрическим бытовым оборудованием, быстро определяют поломки и выполняют восстановительные работы. Квалифицированный персонал и собственный склад запасных частей — это залог высокого качества работ и гарантии долгой службы устройства после ремонта.
Мастера работают в мастерской, оснащённой согласно международным стандартам, поэтому на все проведённые работы предоставляется гарантия. По окончании восстановительных и ремонтных мероприятий проводятся рабочие испытания, чтобы убедиться в готовности устройства. При передаче устройства владельцу мы непременно проконсультируем касательно правильных условий использования после ремонта.
Мы принимаем заявки на ремонт несколькими способами:
- Вы звоните в наш кол-центр, оставляете заявку, затем приезжаете с оборудованием в назначенное и удобное для вас время;
- Вы оставляете заявку на официальном сайте, и наши диспетчеры связываются с вами и определяют способ доставки оборудования в мастерскую;
- Вы звоните и заказываете адресный выезд мастера;
- Отдельной услугой осуществляется курьерская доставку оборудования в/из ремонта.
У вас еще остались к нам вопросы? Мы готовы на них ответить! Звоните на горячую линию или посещайте наш сайт.