Для активных велосипедистов велокомпьютер представляет собой удобное устройство, которое выполняет множество отслеживающих и мониторинговых функций. Велокомпьютер отслеживает путь, расстояние, скорость движения, сравнивает с заданным шаблонным, отсчитывает оставшийся, и при этом мониторит состояние здоровья, дыхание, пульс и т.д.
Независимо от типа, модели и производителя владельцу велокомпьютера необходимо заранее позаботиться о том, куда он обращаться в случае поломки или повреждения прибора.
В сервисном центре Мой Сервис выполняются ремонтные и технические работы любой сложности. Опыт наших мастеров по восстановлению работоспособности велокомпьютеров исчисляется десятками отлично работающих после ремонта устройств. В работе мы применяем уникальные наработки, мировой опыт в ремонтной сфере. Ремонтно-диагностическая мастерская оснащена всем необходимым оборудованием, а собственный склад укомплектован всеми необходимым сменными деталями и узлами.
Все работы выполняются в оптимальные сроки, о которых владелец устройства уведомляется заранее. Ремонтный процесс включает диагностику и обнаружение всех неисправностей, послеремонтное тестирование. Качество работ подтверждается выдачей гарантии.
Наши мастера отмечают, что чаще всего велокомпьютеры поступают в мастерскую с такими неисправностями:
- Не включается/сам выключается в процессе работы: повреждена система питания;
- Дисплей не отображает данные или отображает их частично: дисплей повреждён, внутрь попала вода;
- Беспроводное сопряжение не работает: передатчики сигналов не функционируют
- Аккумулятор не держит заряд: поврежден, попадание влаги;
- Прибор подвергся механическому повреждению (упал, был придавлен, сжат);
- В устройство попала вода.
Если вы заинтересованы в том, чтобы компьютер служил долго и после ремонта – рекомендуем отказаться от попыток самостоятельно разбирать и вмешиваться в устройство компьютера. Это чревато нарушением некоторых функций или же полным и безвозвратным выходом прибора из строя.
Совет от мастеров – при обнаружении малейших нарушений в работе обратитесь в наш сервисный центр. Первичная диагностика проводится бесплатно – а по её окончании вам сообщат о том, нуждается ли устройство в ремонте или же требуется обслуживание.
Оставить заявку или же узнать больше дополнительной информации о нашем сервисе, режимах его работы, размещении и ценовой политике можно звонком в кол-центр или же посещение официального сайта. Будем рады и личному визиту. Обращайтесь за технической поддержкой в Мой Сервис.